Можно ли летать беременным на воздушном шаре

Можно ли летать беременным на воздушном шаре

А мы не упадем?

Нет, мы не упадём.

А мы вернёмся в тоже место, откуда взлетели?

Нет, мы улетим в другое место по направлению ветра. Иногда расстояние между местами взлёта и посадки составляет 20-25 км.

Можно ли летать зимой?

Летать зимой можно. Условия, для того чтобы полёт состоялся, — это отсутствие осадков и ветер не более 5 м/с. Главное условие – это Ваше желание полететь.

В какое время суток проводятся полёты?

В любое светлое время суток, если земля покрыта снегом.

Только на рассвете (через 2 часа после восхода солнца) и перед закатом (за 3 часа до захода солнца), если земля не покрыта снегом.

Как нужно одеваться на полет?

Чтобы чувствовать себя комфортно, одеваться нужно так, как будто Вы идете в лес на прогулку часа на три-четыре. Головной убор настоятельно желателен. Обувь обязательно без каблука.

Сколько человек поместится в корзину?

Наш авиапарк способен одновременно поднять в воздух практически любую компанию. Вместимость корзин разная. От 1 пассажира и более.

Можно ли накрыть стол в корзине, чтобы праздновать?

Если программа Вашего полета ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, то можно. Другое дело, зачем Вам это нужно? Оставьте земные радости для земли. В воздухе отдайтесь романтике созерцания и новых эмоций. Опять же для стола нужна более просторная корзина, а это совсем другая стоимость полёта.

Можно ли взять на борт алкоголь?

Если программа Вашего полета ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, то можно. Главное – не брать алкоголь, который находится уже непосредственно в Вас. На полет необходимо явиться абсолютно трезвым.

Сколько длится полёт? Сколько времени займёт вся программа от момента нашей с Вами встречи до расставания?

В 95% случаев Вы будете заняты 3,5-4 часа. По истечении этого времени Вы уедете обратно домой с места встречи, куда мы Вас вернём после полёта. Регламент такой: встреча – выезд к месту взлёта – полет (около часа) – посадка, обряд посвящения в воздухоплаватели – возвращение на место встречи.

С какого возраста можно брать в полет детей?

Если программа Вашего полета ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, то с любого, если ГРУППОВАЯ, — то с 7 лет. Дети могут капризничать или испугаться звука горелки, плакать и т.д. Это может доставить неудобства другим пассажирам в корзине. Поэтому, при групповой программе полёта нельзя брать на борт маленьких детей.

А если я хочу отменить запись на полет и перенести дату полёта на более поздний срок?

Просто позвоните нам и сообщите о своём желании за 2 суток. Главное – дата вашей новой записи на полёт должна находиться в пределах срока действия Вашего сертификата.

У меня был перелом ноги (я хожу на костылях, я хожу с тростью, я езжу в инвалидной коляске), руки (гипс) и т.д. Можно ли мне полететь?

Из соображений техники безопасности полететь с травмой нельзя. Но если Ваше желание настолько велико, что Вас не остановить, мы возьмем Вас на борт при определенных погодных условиях и после подписания соответствующей расписки.

Я беременна. Мне можно полететь?

Нет, нельзя. Если сертификат на полет у Вас уже есть, а о запрете полёта беременным Вы не знали, то мы продлим срок действия Вашего сертификата на полёт еще на год.

Можно ли взять в полёт фото или видео аппаратуру?

Нужно. Только Ваша аппаратура не должна быть слишком большой, чтобы не мешать другим пассажирам на борту.

У нас отменили полет по погодным условиям, а мы видели, как летали другие шары. Почему?

Каждый клуб принимает решение о возможности полёта в каждый конкретный день самостоятельно, исходя из прогнозов погоды с нескольких сайтов. И отказ от полёта в тот день, когда другой клуб провёл полёт, не имеет отношения к профессионализму пилотов клуба, который не провёл полёт в этот же день. Это имеет отношение только к опыту полётов конкретного клуба на основании конкретного прогноза. Безопасность – прежде всего.

Входит ли страховка в стоимость полёта?

Да, входит. Никаких скрытых или дополнительных платежей за полёт в нашем клубе не существует. Только та стоимость, которую Вы платите за сертификат на полёт.

Все о детях

24.06.2019 admin Комментарии Нет комментариев

Обычно женщины достаточно хорошо переносят полеты на самолете, и это никак не отражается на ходе их беременности. Поэтому беременным женщинам летать на самолете можно, если, конечно при этом у них никаких противопоказаний, связанных с осложнениями или хроническими заболеваниями.

Можно ли беременным летать на самолете?

До сих пор считалось, что существуют определенные периоды, когда авиаперелеты могут оказаться неблагоприятны для беременных. Как правило, речь шла о первом триместре, когда вероятность самопроизвольного прерывания родов особенно повышена, а также о последних месяцах беременности, в которые существует опасность того, что может отслоиться плацента или же начаться преждевременные роды. Однако, как показывают последние исследования, летать на самолете можно абсолютно в любые периоды беременности. Только нужно учитывать, что каждый организм индивидуален, поэтому, прежде чем покупать билет, следует посоветоваться со своим врачом из женской консультации.

Читать еще:  Можно ли ходить в баню при кормлении грудью

Можно ли летать в первом триместре беременности?

Иногда бывает, что в это время врачи отговаривают будущую маму пользоваться самолетом в этот период, но только потому, что из-за гормональной перестройки, которая происходит сейчас в ее организме, ей самой будет тяжело перенести полет. Перепады высоты и давления могут вызвать головные боли, тошноту, рвоту, вообще авиаперелет в этот период может показаться женщине излишне утомительным.

И хотя некоторые врачи считают, что в это время особенно велик риск самопроизвольного выкидыша в результате авиаперелета, да и перепад давления может сказаться на плоде не самым лучшим образом, проведенные исследования этого не подтверждают. Можно ли летать беременным на ранних сроках? Можно, если, в этом действительно существует настоятельная необходимость.

Почему нельзя летать беременным?

  • Во время взлета происходит ускоренное изменение давления, которое сказывается на сердечно-сосудистой системе. Сосуды резко сужаются, и это может отрицательно сказаться на плоде.
  • Врачи предупреждают, что в некоторых случаях вероятно отслаивание плаценты. Кроме того, когда самолет летит на большой высоте, понижение давления может вызвать ухудшение снабжения органов и плода кислородом и гипоксию.
  • Наконец, просто уже то, что беременной женщине приходится довольно долгое время находиться на одном месте, в кресле самолета, без возможности как-то размять ноги или должным образом переменить позу, в условиях искусственной атмосферы салона с не всегда комфортной температурой или давлением – все это говорит о том, что беременным женщинам летать крайне нежелательно.

Если время перелета является достаточно кратковременным, а сама беременность проходит без осложнений, то особого вреда это не принесет. Но если вам предстоит длительный перелет или не один, а несколько, то обязательно проконсультируйтесь прежде с врачом. Конечно, в большинстве случаев, перелеты заканчиваются благополучно, но, с другой стороны, и роды на борту самолета также не являются чем-то удивительным.

Насморк у беременных в самолете

Дело в том, что во время полета в самолете постоянно работает вентиляционная система или кондиционер, соответственно влажность воздуха очень понижена. Слизистая носа пересыхает, а поскольку беременным женщинам вообще свойственна отечность слизистой, то им начинает казаться, что нос у них заложен. Для того чтобы этого не произошло, а так же для того, чтобы не першило в горле, беременным рекомендуется летать на самолете постоянно увлажняя лицо водой и используя сосудосуживающие капли для носа.

Хорошего эффекта можно достичь и приняв перед полетом антигистаминный препарат, который снизит отек слизистой или же полностью снимет его. Но перед приобретением и приемом препарата тоже нужно посоветоваться с наблюдающим врачом.

Можно летать на самолете во время беременности?

Можно ли летать беременным в третьем триместре?

Беременным женщинам приходится считаться с тем, что далеко не каждая авиакомпания готова принять их на борт. В правилах отдельного перевозчика может быть записано, что до какого-то определенного срока никаких ограничений на будущих мам не распространяется, а вот при подъеме на борт им нужно предоставить справку от наблюдающего врача, где будет указана дата, когда предполагаются роды. И если до этой даты остается мало времени, женщину могут не посадить на самолет.

При этом нет каких-то общих правил, у каждой компании-перевозчика эти сроки могут быть своими. И никто не может ее обязать взять на борт беременную женщину, если та не вписывается в указанные рамки.

Наиболее либеральными данные правила являются у Аэрофлота. Так уж повелось еще с советских времен, что никаких особых ограничений по перевозке беременных женщин у него не существует, а кроме того, любая стюардесса обладает достаточной квалификацией чтобы оказать вам акушерскую помощь, в случае, если в этом возникнет необходимость.

На большом воздушном шаре (с)

Кто нибудь задумывался, как это, летать на воздушном шаре? О примудростях полёта нам расскажет Екатерина Грохольская, рекордсменка России по воздухоплаванию.

Вопрос: Какова процедура получения разрешения на взлёт? Позвонить на мобильник ближайшему авиадиспетчеру и дождаться согласия или что-то в этом роде? И какой высоты над землёй достигает шар во время полёта?

Ответ: «Есть два пути получения разрешения на взлёт. Предварительная подача заявки и уведомительный. Уведомительным наша команда не пользуется, этот способ ещё не отработан нами. А вот по заявочному могу ответить. За сутки подаётся формализованная заявка. Диспетчер трижды созванивается с ПВО, ближайшим аэропортом и с зональным центром управления воздушным движением. Первый раз за 2 часа до взлёта, потом о взлёте и о посадке.

В районах, где мы сейчас летаем высота ограничена 300м.»

Вопрос: «На сколько человек рассчитан воздушный шар? Камни могут быть балластом при недовесе или можно «надуть шар меньше», что бы компенсировать недовес? Какой головной убор брать с собой в полет?»

Читать еще:  Можно ли пить молоко коровье при грудном вскармливании

Ответ: «У нас летают шары с количеством мест 2 — 4 пассажира, 5 — 6 пассажиров, 7 — 8 пассажиров и 9 — 12 пассажиров. Для каждого количества свой объём оболочки. И бывает так, что один человек не приехав на полёт, лишает полёта всю группу. Потому что шар на 5 — 6 пассажиров не сможет полететь с 4-мя. Тогда приходится брать с собой члена команды, что бы добрать вес. С камнями номер не пройдёт, место в корзине не предусмотрено для камней. Да и время терять на поиск камней до веса в 50 — 60 кг — бред. Если надуть шар не так сильно — он не полетит, это не резиновый шарик, а сбалансированный аппарат. Внутри оболочки должно быть определённое давление и температура, что достигается именно «противовесом».

Про головной убор — ЛЮБОЙ, какой вам больше нравится. Необходим он от солнца, т.к. на высоте оно гораздо жёстче печёт наши макушки и от жара горелки, если вы выше 1, 70 вам будет несколько некомфортно на взлёте, когда пилоту приходится часто греть воздух в оболочке. А вечером — от комаров.»

Вопрос: «Давно мечтала полетать на воздушном шаре, но говорят посадка не мягкая, экстремальная. Так ли это?»

Ответ: «Посадка в 15% полётов жестковата, но. Во-первых, мы выбираем погоду и в заведомо сильный ветер (более 5 м/с) мы с пассажирами не летим. Во-вторых, корзины, сплетённые из лозы, принимаю на себя большую часть удара и амортизируют его, т.к. плетение пружинит. Поэтому, находясь внутри корзины, практически невозможно получить повреждения, если слушать пилота и выполнять инструкции. И втретьих, посадка, это единственный экстрим в полёте, у меня многие даже просят пожёстче посадить, «. а то всё релакс, а когда же экстрим?»

Как это обычно происходит.

Шар приближается к земле и касается её. При слабом ветре он просто встаёт или делает небольшой «шаг» и уже встаёт окончательно.

Если ветер чуть сильнее, то оболочка тянет за собой корзину, как парус и корзина может леч на бок или даже немного протащиться за корзиной по полю. Пассажиры в это время крепко держатся за поручни и либо лежат на пилоте, либо лежат друг на друге и на баллонах. Немного потряхивает, все визжат, но это очень быстро заканчивается и шар останавливается, оболочка ложится тряпочкой на землю.

Если вы очень боитесь посадки, просто когда будете активировать свой полёт у исполнителя, попросите выбрать для вас ветер поспокойней, придётся, возможно, подождать, но тогда посадка у вас будет мягкой.

Вопрос: «Можно ли шар использовать как средство передвижения для дальних расстояний? Что нужно, что б можно было летать самостоятельно, без инструкторов. Сколько может стоить шар?»

Ответ: «Тепловой воздушный шар (наполняемый горячим воздухом) не может перемещаться на большие расстояния и не может летать из точки А в точку Б. Он предназначен только для туристических, рекламных и развлекательных полётов.

Чтобы летать самостоятельно необходимо обучиться пилотированию — 3 месяца, получить теоретические знания по 15 дисциплинам (метеорология, аэронавигация, радиообмен итд), пройти медкомиссию и сдав экзамены получить свидетельство пилота теплового аэростата. Воздушный шар стоит от 400 тыс. рублей до 2 млн.»

Вопрос: «Не повреждается ли вся установка от таких приземлений?

Можно ли регулировать место приземления? Как регулируется направление и высота полета?»

Ответ: «Корзина воздушного шара сплетена из лозы (как обычная корзинка для грибов), это довольно прочная конструкция. Со времён родоначальников воздухоплавания, братьев Монгольфье, корзина из лозы, это единственная часть, оставшаяся неизменной и доказавшая свои уникальные спасательные качества большое количество раз. А так же, как я уже писала выше, полёты осуществляюся на небольших скоростях, до 18 км/ч или до 5 м/с, посадки происходят на скоростях ещё меньших, т.к. у земли обычно ветер успокаивается. Поэтому удары и волочения не сильные и не долгие, максимум царапина на лозе или кожаной опояске корзины.

Место приземления расчитывает пилот и в редких случаях можно довольно точно спланировать место посадки, если это необходимо. Но ветра не предсказуемы и по высотам меняют своё направление и скорость, поэтому зачастую определяют примерный район посадки, но не место. В любом случае за воздушным шаром всегда едет машина сопровождения и забирает пассажиров и технику с места посадки, а опытные пилоты стараются садиться возле дорог.

Направление регулируется ветром, куда дует — туда летим, меняя высоту можем немного корректировать, т.к. ветер по высотам немного отклоняет своё направление. Высоту регулируем огнём горелки, греем — поднимаемся, не греем — опускаемся.»

Всем удачных полетов, надеюсь вам было интересно. 😉

Что нужно знать для полета:

Что ещё необходимо знать перед полётом на воздушном шаре.

Полёт на воздушном шаре – это увлекательное путешествие,
в котором Вы побываете на седьмом небе от счастья в прямом и переносном смысле! Для того, чтобы познакомиться с воздухоплаванием и ваше путешествие прошло более комфортно, мы приготовили для Вас ответы на самые частые вопросы.

Из чего состоит Воздушный шар?
Воздушный шар (свободный тепловой аэростат) состоит из следующих частей: оболочки, гондолы (корзины) для размещения экипажа и пассажиров, блока газовых горелок для сжигания пропан — бутановой смеси, комплекта газовых баллонов, приборного блока, привязных и запасных фалов, дополнительного снаряжения и оборудования, документации. Для первоначального холодного наполнения оболочки используют большой вентилятор.

Читать еще:  Могут ли отойти воды при зашитой шейке матки

В какое время можно летать на воздушных шарах?
Полеты в тёплое время года на воздушных шарах проводятся два раза в сутки утром и вечером. В этот период года днем существует повышенная солнечная активность, которая формирует появление мощных восходящих и нисходящих потоков из-за неравномерного прогрева земли, что делает полет на шаре малоуправляемым. Зимой полеты на шарах проводятся в течение всего светового дня.

Какое лучшее время для полёта на шаре?
Наши утренние полеты во время пробуждения Земли и Солнца необыкновенно красивы. Вечерние полеты позволяют насладиться прекрасным закатом Солнца. Интересно и то и другое. Каждый полет на воздушном шаре уникален и запоминается всем его участникам надолго.

Насколько безопасен полёт на воздушном шаре?
Полет на воздушном шаре, т.е. тепловом аэростате, согласно статистике является самым безопасным из всех существующих летательных аппаратов. Конструкция теплового аэростата является наиболее надежной из всех воздушных судов, представляя собой большой парашют. Для полетов тепловых аэростатов контролирующие органы проводят постоянные проверки авиационной техники. Философия безопасных полётов в воздухоплавании следующая: нет ничего опаснее, чем бесстрашный пилот. Поэтому, если вам сообщат, что полёт откладывается по погодным условиям — отнеситесь к этому с пониманием и уважением.

Как вести себя в полёте на воздушном шаре?
Пилот перед полётом, в полёте и перед посадкой даёт подробный инструктаж.
Основные моменты
Нельзя: дёргать за любые верёвки и шланги, свешиваться и садиться на борта корзины, крутить вентили, залезать и вылезать из корзины без разрешения пилота.
Нужно: держаться за верёвочные петли на бортах корзины расположенные с внутренней стороны, наслаждаться полётом. Перед посадкой немного согнуть колени или присесть на корточки (как при прыжке), при этом наблюдая за моментом касания с землёй.

Как происходит посадка воздушного шара?
Для осуществления посадки пилоту необходимо выбрать поле достаточных размеров, находящееся по курсу полета. Чем выше скорость приземного ветра, тем больших размеров должно быть поле, чтобы не попасть на препятствия. По мере приближения к полю прекращается прогрев оболочки, и аэростат начинает снижение. Воздух из оболочки выпускается через специальный, больших размеров парашютный клапан. Посадка при сильном ветре доставляет необычные ощущения. Шар при контакте с землёй начинает ложиться. В этот момент необходимо крепко держаться за ручки, находящиеся внутри гондолы, до полной остановки аэростата. Ни в коем случае не покидать корзину, без разрешения пилота.

Как необходимо одеться для полета на воздушном шаре
и что необходимо с собой взять?
Для полета на тепловом аэростате лучше всего одеться в удобную повседневную или спортивную одежду по погоде. Головной убор желателен в любое время года. Перчатки необходимы при желании помочь команде в подготовке теплового аэростата к полету. В полете ветер не чувствуется, так как шар двигается вместе с воздушной массой. Водонепроницаемую обувь мы рекомендуем при утренних полетах в тёплое время года, т.к. на площадке для старта может быть роса. По соображениям безопасности, менее горючие материалы, такие как хлопок являются более предпочтительными по сравнению с синтетическими материалами. Обязательно возьмите с собой фотоаппарат или видеокамеру или закажите профессиональную фотосъёмку у нас. Из-за ограниченности пространства в гондоле (корзине шара) большие сумки или рюкзаки лучше оставить в машине сопровождения аэростата.

Может ли загореться оболочка аэростата от пламени горелок?
Конструкция оболочки рассчитана таким образом, что во время полета теплового аэростата пламя поступает внутрь ее. Малоопытные пилоты могут случайно, во время наполнения прожечь небольшое отверстие в нижней части оболочки. Это не является чем-то из ряда вон выходящим и требует мелкого ремонта. Для повышения износостойкости нижняя часть оболочки изготавливается из специального жаропрочного материала — номекса, способного выдерживать температуру до 1300 С.

Как высоко может летать тепловой аэростат?
Обычно тепловые аэростаты летают до несколько километров в высоту. При этом нужно учитывать, что с набором высоты воздух более разряжен, что сказывается на человеке и работе горелок. Безопасным (без наличия кислородного оборудования) считается подъем на высоту 3000-4000 метров. Во время проведения туристических полетов, высота полета зависит от желания пассажиров и текущих погодных условий, но ограничена правилами выполнения полетов в районе полетов. Рекордные полеты на тепловых аэростатах могут осуществляться на высоту свыше 8000 метров.

Стоит ли попробовать полет на воздушном шаре?
Обязательно стоит! Вам понравится!

Пару слов о погоде в воздухоплавании:
Как и во всей авиации, погода является одним из наиболее важных аспектов для осуществления безопасных полетов на воздушных шарах. Дожди, грозы, ветер у земли или в воздухе являются основанием для того, чтобы отложить полет. Есть такая поговорка: Мужество пилота состоит в том, чтобы отказаться от полета (в плохую погоду).

Воздухоплавательный клуб «НЕБО48» c нетерпением ждёт Вас
на борту нашего аэростата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector